Время колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ. РИТУАЛЬНАЯ ЧЁРНАЯ МАГИЯ. ТАЙНЫ МАГИИ И КОЛДОВСТВА.
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ШКОЛА МАГИИ АИДАШКОЛА МАГИИ АИДА  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Ведьма Luna200x200
Последние темы
» Помогите! Нужна помощь!
Ведьма EmptyСегодня в 1:40 am автор ALISA

» Флуд
Ведьма EmptyВчера в 8:51 am автор eule

» Порча
Ведьма EmptyВчера в 6:45 am автор eule

» Свечные глифы (базы под программы).
Ведьма EmptyПт Июл 03, 2020 12:20 am автор хейли

» АКЦИЯ!!!ОТВЕЧУ НА ОДИН ВОПРОС
Ведьма EmptyСр Июн 24, 2020 2:48 am автор ALISA

» Притча недели.
Ведьма EmptyПн Июн 01, 2020 5:05 pm автор Юлиана

»  ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ФОРУМА
Ведьма EmptyСб Май 30, 2020 12:42 am автор ALISA

» РАЗДЕЛ ОТЗЫВОВ ОБ ОБУЧЕНИИ
Ведьма EmptyПн Май 11, 2020 9:24 am автор Инна*

» МАГАМ САМОУЧКАМ И ТЕМ КТО ЛЮБИТ БЕСПЛАТНОЕ
Ведьма EmptyВс Май 10, 2020 8:13 am автор Странник 3

» Магический кристалл
Ведьма EmptyВс Май 10, 2020 6:22 am автор Странник 3

» Любовный маятник
Ведьма EmptyВс Май 10, 2020 5:25 am автор Странник 3

» Признаки магического дара
Ведьма EmptyСб Май 09, 2020 11:27 pm автор Странник 3

» Притча.
Ведьма EmptyПт Май 08, 2020 4:04 am автор eule

» На продажу товара. Видео
Ведьма EmptyПт Май 08, 2020 3:36 am автор ALISA

» Заговор, защищающий во время эпидемий
Ведьма EmptyВс Май 03, 2020 10:43 am автор ALISA

» БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ "Разные гадания"
Ведьма EmptyПт Май 01, 2020 8:06 am автор Ладмира

» Свечи чакровые
Ведьма EmptyПт Май 01, 2020 3:35 am автор ALISA

» Смылить проблему. Мыло магическое с рунами.
Ведьма EmptyПт Май 01, 2020 1:36 am автор ALISA

» Магическое мыло. От скандалов и сор в семье.
Ведьма EmptyПт Май 01, 2020 1:35 am автор ALISA

» СВЕЧИ ГРОМНИЧНЫЕ 50% скидка
Ведьма EmptyПт Май 01, 2020 1:34 am автор ALISA

» НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ "СНОВИДЕНИЯ"
Ведьма EmptyЧт Апр 30, 2020 2:27 am автор ALISA

» ОБУЧАЮЩИЙ КУРС "ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ"
Ведьма EmptyСр Апр 29, 2020 12:55 am автор ALISA

» ОТКРЫТА ЗАПИСЬ В ШКОЛУ ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Ведьма EmptyВт Апр 28, 2020 7:39 am автор Ладмира

» Магические подклады
Ведьма EmptyСб Апр 18, 2020 8:39 am автор Странник 3

» Бронзовые клинки против демонов
Ведьма EmptyСб Апр 18, 2020 7:57 am автор eule

» Закрыть рабочее место
Ведьма EmptyСб Апр 18, 2020 1:13 am автор ALISA

» Мороженое "семифредо"
Ведьма EmptyПт Апр 17, 2020 8:23 am автор eule

» ЧЕМ ОПАСНО ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. (подводные камни практики)
Ведьма EmptyПт Апр 17, 2020 7:49 am автор eule

» Маги-шарлатаны
Ведьма EmptyПт Апр 17, 2020 7:42 am автор eule

» Метод Диагностики по зрачкам
Ведьма EmptyПт Апр 17, 2020 2:03 am автор Странник 3

» «Вредные советы» туристу на отдыхе
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 9:32 am автор ШАКИРА

» ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ РИТУАЛОВ
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 9:30 am автор ШАКИРА

» Жеводанский зверь
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 7:32 am автор eule

» Влияние обуви на жизнь человека
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 7:26 am автор eule

» Где Булгаков нашел своих Демонов?
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 7:22 am автор eule

» Нож в ритуалах и обрядах
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 7:00 am автор eule

» Магический инвентарь.
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 6:53 am автор eule

» Нужен дизайнер
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 1:39 am автор eule

» Квантовая Магия
Ведьма EmptyЧт Апр 16, 2020 12:14 am автор eule

» 50 фраз, которые маг не хотел бы услышать от ученика
Ведьма EmptyСр Апр 15, 2020 10:32 am автор eule

» История о коте
Ведьма EmptyСр Апр 15, 2020 10:06 am автор ШАКИРА

» ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАТОРУ
Ведьма EmptyСр Апр 15, 2020 9:40 am автор ALISA

» помин усопших родственников
Ведьма EmptyСр Апр 15, 2020 9:34 am автор ALISA

» Идеальная ведьма глазами клиентов
Ведьма EmptyСр Апр 15, 2020 6:14 am автор ALISA

» Руководство. Как привести в бешенство ведьму
Ведьма EmptyСр Апр 15, 2020 2:42 am автор eule

Ведьма Torshe10
МАГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
...Текут бесконечные в мире часы,
дела человека кладу на весы:
В одну из сторон, ну, конечно, Добро,
В другую – естественно, мрачное Зло.
А Зла и Добра накопилось уж тьма.
И только, наверно, с добавкой ума,
Задачу нелегкую можно решить.
И их по заслугам сейчас оценить...
Не можешь один оценить тяжесть зла?
Вопросов наверно накопилось уж тьма?
Звони помогу и избавлю от зла,
для этого мне хватает ума.

Тел. +4917631120089 WhatsApp
С уважением Alisa Hirsch
ВРЕМЯ КОЛДОВСТВА


РАЗДЕЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Ведьма Ezee_210

ФОРУМ ВРЕМЕНА ВЕДЬМ


МАГИИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА



ПОДЕЛИТЬСЯ
счетчик посещений
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (562) здесь было Вс Окт 14, 2018 2:42 am
 

 Ведьма

Перейти вниз 
АвторСообщение
ALISA
Администратор
ALISA

Сообщения : 12188

Ведьма Empty
СообщениеТема: Ведьма   Ведьма EmptyВт Дек 17, 2013 9:55 am

«От коровушек молочко отдаивала,
Промеж межи полоску прожиновала,
От хлебушка спорынью отымывала».

В этом стихе дается полная характеристика злой деятельности ведьмы, так как эти три деяния составляют специальные занятия женщин, решившихся продать свою душу чертям. Впрочем, если внимательно всмотреться в облик ведьмы, в том виде, в каком он рисуется воображению жителей северной лесной половины России, то в глаза невольно бросится существенное различие между великорусской ведьмой и родоначальницей ее - малорусской. Если в малорусских степях среди ведьм очень нередки молодые вдовы и притом, по выражению нашего великого поэта, такие, что «не жаль отдать души за взгляд красотки чернобровой», то в суровых хвойных лесах, которые сами поют не иначе, как в минорном тоне, шаловливые и красивые малороссийские ведьмы превратились в безобразных старух. Их приравнивали здесь к сказочным бабам-ягам, живущим в избушках на курьих ножках, где они, по олонецкому сказанию, вечно кудель прядут и в то же время «глазами в поле гусей пасут, а носом (вместо кочерги и ухватов) в печи поваруют». Великорусских ведьм обыкновенно смешивают с колдуньями и представляют себе не иначе, как в виде старых, иногда толстых, как кадушка, баб с растрепанными, седыми космами, костлявыми руками и с огромными синими носами. (По этим коренным чертам во многих местностях самое имя ведьмы сделалось ругательным.) Ведьмы, по общему мнению, отличаются от всех прочих женщин тем, что имеют хвост (маленький) и владеют способностью летать по воздуху на помеле, кочергах, в ступах и т. п. Отправляются они на темные дела из своих жилищ непременно через печные трубы и, как все чародеи, могут оборачиваться в разных животных, чаще всего в сорок, свиней, собак и желтых кошек. Одну такую свинью (в Брянских местах) били чем ни попало, но кочерги и ухваты отскакивали от нее, как мячик, пока не запели петухи. В случаях других превращений, побои также считаются полезною мерою, только советуют бить тележной осью и не иначе, как повторяя при каждом ударе слово «раз» (сказать «два» значит себя сгубить, так как ведьма того человека изломает). Этот ритуал избиения, определяющий как и чем надо бить, показывает, что кровавые расправы с ведьмами практикуются весьма широко. И действительно, их бьют и доныне, и современная деревня не перестает поставлять материал для уголовных хроник. Чаще всего ведьмы подвергаются истязаниям за выдаивание чужих коров. Зная повсеместный деревенский обычай давать коровам клички, сообразно с теми днями недели, когда они родились, а равно и привычку их оборачиваться на зов, - ведьмы легко пользуются всем этим. Подманивая «авторок» и «субботок», они выдаивают их до последней капли, так что коровы после того приходят с поля такими, как будто совсем потеряли молоко. - Обиженные крестьяне утешают себя возможностью поймать злодейку на месте преступления и изуродовать, отрезавши ей ухо, нос, или сломавши ногу. (После того в деревне обыкновенно не замедлит обнаружиться баба с подвязанной щекой, или прихрамывающая на ту или другую ногу.) Многочисленные опыты в этом роде производятся повсеместно, так как крестьяне до сих пор сохранили уверенность, что их коровы выдаиваются не голодными соседками, не знающими, чем накормить ребят, а именно ведьмами. Притом же крестьяне, по-видимому, не допускают и мысли, что коровы могут потерять молоко от болезненных причин, или что это молоко может быть высосано чужеядными животными.
Ведьмы имеют чрезвычайно много общего с колдунами и, если подбирать выдающиеся черты в образе действий тех и других, то придется повторяться. Они также находятся между собою в постоянном общении и стачке (вот для этих-то совещаний и изобретены «лысые» горы и шумные игры шаловливых вдов с веселыми и страстными чертями)*, точно так же тяжело умирают, мучаясь в страшных судорогах, вызываемых желанием передать кому-нибудь свою науку, и у них точно так же после смерти высовывается изо рта язык, необычно длинный и совсем похожий на лошадиный. Но этим не ограничивается сходство, так как затем начинаются беспокойные ночные хождения из свежих могил на старое пепелище (на лучший случай - отведать блинов, выставляемых за окно до законного сорокового дня, на худший - выместить запоздавшую и неостывшую злобу и свести непокончен-ные при жизни расчеты с немилыми соседями). Наконец, успокаивает их точно так же осиновый кол, вбитый в могилу. Словом, бесполезно разыскивать резкие границы, отделяющие волхвов от колдунов, так же точно, как ведьм от колдуний. Даже история тех и других имеет много общего: ее кровавые страницы уходят в глубь веков, и кажется, что они потеряли свое начало - до такой степени укоренился в народе обычай жестокой расправы с колдунами и ведьмами. Правда, против этого обычая еще в средние века выступали наиболее просвещенные отцы церкви, но в ту суровую эпоху проповедь кротости и незлобия имела мало успеха. Так, в первой половине XV века, одновременно с тем, как в Пскове, во время моровой язвы, сожгли живыми двенадцать ведьм, - в Суздали епископ Серапион вооружается уже против привычки приписывать общественные бедствия ведьмам и губить их за это: «Вы все еще держитесь поганского обычая волхования, - говорил св. отец, - веруете и сожигаете невинных людей. В каких книгах, в каких писаниях слышали вы, что голода бывают на земле от волхования? Если вы этому верите, то зачем же вы пожигаете волхвов? Умоляете, почитаете их, дары им приносите, чтобы не устраивали мор, дождь ниспускали, тепло приводили, земле велели быть плодоносною? Чародеи и чародейки действуют силою бесовскою над теми, кто их боится, а кто веру твердую держит к Богу, над теми они не имеют власти. Скорблю о вашем безумии, умоляю вас, отступите от дел поганских. Правила божественные повелевают осуждать человека на смерть по выслушании многих свидетелей, а вы в свидетели поставили воду, говорите: «Если начнет тонуть - невинна, если же поплывет - то ведьма». Но разве дьявол, видя ваше маловерие, не может поддержать ее, чтобы не тонула, и этим ввести вас в душегубство?» Однако, гласом в пустыне прозвучали эти слова убеждения, исполненные высочайших чувств христианского милосердия: через 200 лет, при царе Алексее, старицу Олену сжигают в срубе, как еретицу, с чародейскими бумагами и кореньями после того, как она сама созналась, что портила людей и некоторых из них учила ведовству. В Перми крестьянина Талева огнем жгли и на пытке дали ему три встряски по наговору, что он напускает на людей икоту. В Тотьме в 1674 г. сожжена была в срубе, при многочисленных свидетелях, женщина Федосья по оговору в порче и т. д. Когда (в 1632 г.) из Литвы дошли вести, что какая-то баба наговаривает на хмель, чтобы навести моровое поветрие, - то тотчас, под страхом смертной казни, тот хмель запретили покупать. Спустя еще целое столетие (в 1730 г.) сенат счел нужным напомнить указом, что за волшебство закон определяет сожжение, а через сорок лет после того (1779 г.) епископ Устюжский доносит о появлении колдунов и волшебников из крестьян мужского и женского пола, которые не только отвращают других от правоверия, но и многих заражают разными болезнями посредством червей. Колдунов отправили в сенат, как повинившихся в том, что отреклись от веры и имели свидание с чертом, который приносил им червей. Тот же сенат, узнавши из расспросов колдунов, что их не раз нещадно били и этими побоями принудили виниться в том, в чем они вовсе не виноваты, распорядился воеводу с товарищем отрешить от дожности, мнимых чародеев освободить и отпустить, а архиереям и прочим духовным особам запретить вступать в следственные дела о чародействах и волшебствах, ибо эти дела считаются подлежащими гражданскому суду. И вот с тех пор, как блеснул впервые в непроглядном мраке животворный луч света, - накануне XX столетия мы получаем нижеследующие известия все по тому же чародейскому вопросу о ведьмах: «Недавно (пишет корреспондент наш из Орла), в начале 1899 г., чуть было не убили одну женщину (по имени Татьяна), которую все считают за ведьму. Татьяна поругалась с другой женщиной и пригрозила ей, что испортит ее. И вот что произошло потом из-за уличной бабьей перебранки: когда на крики сошлись мужики и обратились к Татьяне со строгим запросом, она им обещала превратить всех в собак. Один из мужиков подошел к ней с кулаком и сказал:
«Ты вот ведьма, а заговори мой кулак так, чтобы он тебя не ударил». И ударил ее по затылку. Татьяна упала, на нее, как по сигналу, напали остальные мужики и начали бить. Решено было осмотреть бабу, найти у ней хвост и оторвать. Баба кричала благим матом и защищалась настолько отчаянно, что у многих оказались исцарапаны лица, у других покусаны были руки. Хвоста, однако, не нашли. На крик Татьяны прибежал ее муж и стал защищать, но мужики стали бить и его. Наконец, сильно избитую, но не перестававшую угрожать, женщину связали, отвезли в волость (Рябинскую) и посадили в холодную. В волости им сказали, что за такие дела всем мужикам попадет от земского начальника, так как-де теперь в колдунов и ведьм верить не велят. Вернувшись же домой, мужики объявили мужу Татьяны, Антипу, что жену его, должно быть, порешат послать в Сибирь, и что они на это согласны будут дать свой приговор, если он не выставит ведра водки всему обществу. За выпивкой Антип божился и клялся, что не только не видал, но ни разу в жизни даже не заметил никакого хвоста у Татьяны. При этом, однако, он не скрыл, что жена угрожает оборотить его в жеребца всякий раз, когда он захочет ее побить. На другой день пришла из волости Татьяна, и все мужики явились к ней договариваться о том, чтобы она в своей деревне не колдовала, никого не портила и не отнемала у коров молока. За вчерашние же побои просили великодушно прощения. Она побожилась, что исполнит просьбу, а через неделю из волости получился приказ, в котором было сказано, чтобы впредь таких глупостей не было, а если что подобное повторится, то виновные за это будут наказаны по закону, и, кроме того, об этом будет доводиться до сведения земского начальника. Выслушали крестьяне приказ и порешили всем миром, что наверняка ведьма околдовала начальство, и что поэтому впредь не следует доходить до него, а нужно расправляться своим судом».
Вот случай из практики ворожей.
- От суседей нет мне промытой воды, - жаловалась также известной калужской ведьме одна девушка, служившая у богатого купца, - обещал взять замуж да и обманул. Все смеются, даже малые ребята.
- Ты только принеси мне лоскут от его рубахи, - обнадеживала ее ведьма, - я отдам церковному сторожу, чтобы он, как станет звонить, навязал на веревку этот клок, тогда купец от тоски не будет знать, куда деться, и сам к тебе придет, а ты посмейся ему: я, мол, не звала тебя, зачем пришел?..
Жаловалась и другая бедная девушка, пожелавшая выйти за богатого крестьянина, которому она не нравилась.
- Ты, если можно, достань его чулки с ног, - присоветовала ведьма. - Я отстираю их и наговорю воду ночью, и дам тебе три зерна: одно бросишь против его дома, а другое ему под ноги, когда будет ехать, третье когда он придет...
Случаев таких в практике деревенских ведьм бесконечно много, но замечательно, что знахарки и ведьмы воистину неистощимы в разнообразии своих рецептов. Вот еще несколько образчиков.
Любит мужик чужую бабу. Жена просит совета.
- Посматривай на двор, где петухи дерутся, - рекомендует ведьма, - возьми на том месте земельки горсточку и посыпь ее на постель твоей разлучницы. Станет она с мужем твоим вздорить - и опять полюбит он свой «закон» (т. е. жену).
Для присухи девиц, советуют вынашивать под левой мышкой в течение нескольких дней баранки или пряники и яблоки, конечно, прежде всего снабженные наговорами, в которых и заключена главнейшая, тайно действующая сила.

Только знающие и избранные ведьмы болтают не на ветер заговорные слова, а закладывают в наговоренные вещи, именно то, что потом будет врачевать, успокаивать и утешать, по желанию. Точно самым целебным зельем наполняется наболевшее сердце, когда слышат уши о пожелании, чтобы тоска, давившая до сих пор, уходила прочь «ни в пенье, ни в коренье, ни в грязи топучи, ни в ключи кипучи», а именно в того человека, который оскорбил, разлюбил или обманул обещаниями и т. п. Для влюбленных ведьмы знают такие слова, что, кажется, лучше и слаще их и придумать никому нельзя. Они посылают присуху «в ретивые сердца, в тело белое, в печень черную, в грудь горячую, в голову буйную, в серединную жилу и во все 70 жил, и во все 70 суставов, в самую любовную кость. Пусть эта самая присуха зажгла бы ретивое сердце и вскипятила горячую кровь, да так, чтобы нельзя было ни в питье ее запить, ни в еде заесть, сном не заспать, водой не смывать, гульбой не загулять, слезами не заплакать» и т. п.

Только исходя из уст ведьм, слова эти имеют силу «печатать» чужое сердце и запирать его на замок, но и то лишь в том случае, когда при этом имеются в руках: наговорные коренья, волосы любимого человека, клочок его одежды и т. п. Всякому обещанию верят и всякое приказание исполняют: подкладывают молодым ребятам голик под сани, если желают, чтобы кто-нибудь из них в текущем году не женился, сжигают его волосы, чтобы он целый год ходил, как потерянный. Если же выпачкать ему поддевку или шубу бараньей кровью, то и вовсе его никто любить не будет.

По всем приведенным данным, можно заключить, что некогда влиятельная и страшная власть ведьм, устремленная, главным образом, на любовные дела, теперь замыкается в пределах бабьего царства. В этом, конечно, надо видеть большое счастье и несомненный успех просвещения. Уже из многих мест, и притом славящихся своим суеверием, доносятся, например, такие отрадные вести:
- В старину ведьм много водилось, а нынче... их еще больше стало)))
Почему спросите,вы? Да время сейчас колдовское)))

















[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

WhatsApp: +4917631120089
E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magia.aktiv-forum.com/portal
 
Ведьма
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Время колдовства :: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ :: ПУТЬ НАЧИНАЮЩЕГО МАГА-
Перейти:  
Я Alisa Hirsch, ясновидящая, колдунья, маг. Как Ясновидящая, могу чётко увидеть Вашу проблему и подсказать как ее решить. Как Колдунья, работаю деревенским колдовством, спокойно могу провести гадание на любых предметах, диагностировать ситуацию, снимать разные порчи, делать обереги и амулеты, наказать ваших врагов. Работаю с темными силами, поэтому беру за работу чёткую сумму, провожу запрашиваемый ритуал и несу откупы (дары) силам с которыми работала. Как Маг, работаю еще с бесами, с духами умерших, со всякой нечестью и с разными Богами. Обладаю навыками всех известных и неизвестных систем. Гадаю и просматриваю людей на чём угодно и где угодно. Не всегда нуждаюсь в атрибутах, чаще работаю на уровне подсознательного. Спокойно меняю вектор событий в короткое время. Провожу обучение, то есть интегрирую вас в мир магии. Если вы нуждаетесь в помощи, обращайтесь. За вопросы, я денег не беру, поэтому смело задавайте вопросы. Если я не ответила, значит наберитесь терпения и дождитесь ответа. За магическую работу я беру деньги и принимаю дары. На личный приём к колдунье не приезжайте с пустыми руками, это плохая примета. Телефон для контактов: +4917631120089 WhatsApp