Время колдовства
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП
КО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ФОРУМА!




ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ. РИТУАЛЬНАЯ ЧЁРНАЯ МАГИЯ. ТАЙНЫ МАГИИ И КОЛДОВСТВА.
 
ПорталПортал  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  



ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Внимание!
Важная информация
для РЕГИСТРАЦИИ
на форуме:

Пожалуйста, не регистрируйтесь
на этом форуме
с электронными адресами
mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru
-вам может не прийти письмо
со ссылкой активации!
И также рассылки о новых темах!
Вы можете воспользоваться адресами
типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com
и т.д.
Последние темы
»  ОБУЧАЮЩИЙ КУРС РАЗНЫЕ ГАДАНИЯ
Сегодня в 10:33 am автор ALISA

» НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ "СНОВИДЕНИЯ"
Сегодня в 9:53 am автор ALISA

» ОТКРЫТИЕ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Сегодня в 7:11 am автор ALISA

» НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ
Сегодня в 6:49 am автор ALISA

» НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ МАГИЯ ВУДУ
Сегодня в 6:33 am автор ALISA

» НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ "ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ"
Сегодня в 6:11 am автор ALISA

» АКЦИЯ!!!ОДИН ПРОСМОТР!!!
Сегодня в 4:07 am автор zarininalina

» НАБОР НА ОБУЧЕНИЕ "КАК ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ"
Сегодня в 12:29 am автор ALISA

» ОБУЧЕНИЕ РУНИЧЕСКАЯ МАНТИКА
Сегодня в 12:15 am автор ALISA

» КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ- РУНИЧЕСКАЯ АМУЛЕТНАЯ МАГИЯ
Вчера в 11:53 pm автор ALISA

» БАЗОВЫЙ КУРС "РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ"
Вчера в 11:21 pm автор ALISA

» Кафизма20
Вчера в 9:39 am автор ALISA

» Кафизма19
Вчера в 9:39 am автор ALISA

» Кафизма18
Вчера в 9:38 am автор ALISA

» Кафизма17
Вчера в 9:38 am автор ALISA

» Кафизма16
Вчера в 9:37 am автор ALISA

» Кафизма15
Вчера в 9:36 am автор ALISA

» Кафизма14
Вчера в 9:36 am автор ALISA

» Кафизма13
Вчера в 9:36 am автор ALISA

» Кафизма12
Вчера в 9:35 am автор ALISA

» Кафизма11
Вчера в 9:35 am автор ALISA

» Кафизма10
Вчера в 9:34 am автор ALISA

» Кафизма9
Вчера в 9:34 am автор ALISA

» Кафизма8
Вчера в 9:33 am автор ALISA

» Кафизма7
Вчера в 9:32 am автор ALISA

» Кафизма6
Вчера в 9:30 am автор ALISA

» Кафизма5
Вчера в 9:30 am автор ALISA

» Кафизма4
Вчера в 9:28 am автор ALISA

» Кафизма3
Вчера в 9:27 am автор ALISA

» Кафизма2
Вчера в 9:26 am автор ALISA

» Кафизма1
Вчера в 9:26 am автор ALISA

» Псалтирь Пресвятой Богородицы
Вчера в 9:25 am автор ALISA

» Молитва о срочной помощи
Вчера в 9:19 am автор ALISA

» РАЗГАДЫВАЕМ СНЫ
Вчера в 8:53 am автор Isolde

» Молитвы на притяжение денег
Вчера в 8:33 am автор ALISA

» Молитва от сглаза и порчи Пресвятой Богородице
Вчера в 8:28 am автор ALISA

» Молитва на уничтожение врага несчастным случаем
Вчера в 8:27 am автор ALISA

» Молитва на очищение от кармических проблем
Вчера в 8:24 am автор ALISA

» Сильная молитва от зла, порчи и врагов
Вчера в 8:23 am автор ALISA

» Как наказать врага по христиански
Вчера в 8:22 am автор ALISA

» Икона Николая Чудотворца
Вчера в 8:16 am автор ALISA

» Иконы и приметы
Вчера в 8:13 am автор ALISA

» Символизм в иконописи
Вчера в 8:12 am автор ALISA

» Провославные покровители некоторых профессий
Вчера в 8:10 am автор ALISA

» Иконы для работы
Вчера в 8:05 am автор ALISA

РАЗДЕЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ



ОБЪЯВЛЕНИЯ
ВРЕМЯ КОЛДОВСТВА


ФОРУМ ВРЕМЕНА ВЕДЬМ


МАГИЯ ХУДУ


МАГИИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА





ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 13 :: 1 поисковая система

Galaxi

Больше всего посетителей (135) здесь было Вс Авг 10, 2014 8:41 am
ПОДЕЛИТЬСЯ
Поделиться | 
 

 Правила работы с буддийскими мантрами

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Merilin*
Практик
avatar

Сообщения : 487
Возраст : 27

СообщениеТема: Правила работы с буддийскими мантрами   Чт Май 30, 2013 5:01 pm


Так как при работе с мантрами мы произносим мантры на трёх уровнях – тела, речи и ума, есть и три способа работы с мантрам на этих уровнях. На уровне речи – это произнесение вслух или шёпотом, на уровне ума – визуализация, на уровне тела – перебираем чётки.
Чётки отвечают за правильное функционирование энергии мантры на уровне тела, поэтому они очень важны. ( Чогъял Намхай Норбу Ринпоче (далее - ЧННР) говорил, что на уровне ума чётки не особо важны, так как важна реализация, а не число мантр. Поэтому, по Его словам, чётки – «только счётный инструмент».)

Так как сила мантр сохраняется в чётках, для разных мантр используются разные чётки. Обычно буддийские чётки называются «МАЛА» и насчитывают 108 бусин (12 месяцев, помноженные на 9 менге). Но существуют и другие варианты.
Например, для лечения используются 108 бусин, для обретения мудрости – 108, для могущества – 54 (половина от 10, а для гневных практик – 21.
Для особо сильных мантр, которые нельзя повторять много – 7 бусин.

В мала есть очень важная часть – «голова чёток», т.е. две головные бусины (иногда бывают три – прим. кошк.). Эта двойная бусина подобна главному божеству в мандале (если три бусины – то проявлениям тела, речи и ума Будды, символизируемыми слогами Ом, А, Хум – прим. кошк.). Две бусины символизируют божество в союзе (яб-юм) , то есть недвойственноть сострадания и пустоты. 108 бусин – символизируют 108 божеств, это полный аспект будда-активности, то есть все возможные действия будды. Так же в танатрах говорится, что существует один главный звук и все остальные (108 звуков) – происходят от него. Дин круг мала задействует все звуки и все виды будда-активности. Если бусин меньше – то сила мантр концентрируется.

Для лечения используются белые или жёлтые мала. Так же полезны хрустальные и стеклянные. В них видна чистота и ясность. Для гневных практик и контроля энергий годятся красные и чёрные чётки. Часто на мала в 108 бусин отмечают счётные 21-е бусины, выделяя их размером и формой или рельефом.
Это могут быть орешки рудракши (на гневных) или большие агатовые бусины «с глазом». Такие агатовые бусины называются «глаз будды» и символизируют мудрость и ясность.

Если на чётках есть «глаз будды», то такие чётки имеют так же особую функцию – связь со «взаимозависимым происхождением». Такой вид чёток с «глазами» универсален и может быть использован для любой практики, то есть «для 4-х видов деятельности». Сначала они беловатые и годятся для мирных практик очищения, потом – желтеют и годятся для практик умножения и здоровья, потом – краснеют и годятся для подчиняющих действий, потом – чернеют (становятся тёмно-красными) и годятся для гневных деяний.

Индийские йогины используют мала из рудракши. Это хорошие чётки, но обычно их используют нагпа (маги), для исцеления и для обретения могущества. Такие мала подобны дикой лошади, их энергия неукротимая и резкая. Для того, чтобы пользоваться ими, надо обладать способностью укрощать диких лошадей. Если такой склонности нет – то такие чётки не очень хороши .
Чётки, данные тебе учителем, НЕ используются для начитывания мантр. Их надо бережно хранить и хорошо носить на теле.

Очень важна так же нить чёток – её цвет желательно должен совпадать с цветом бусин (бывает, что цвет нити делается тёмно-красный, символизирующий огонь или плетётся пятицветная нить, символизирующая пять перво-элементов). В мирных чётках предпочтительная белая шерстяная нить – она несёт ощущения покоя и мягкости.

Отверстия в бусинах должны быть одинаковыми и гладкими, бусины не должны застревать при скольжении по нити, так как это символизирует движение энергии.

Есть выражение про нить мала «чин-ва» , которое означает «ряд, линия». Это значит, что нить символизирует связь с Учителем, с божествами и буддами, движение энергии в теле. Если бусины застревают при движении, то всё это блокируется.

Так же очень важна длина нити. Чётки должно быть удобно перебирать. Если нить слишком длинная, то это приводит к тому, что действие чёток становится медленным. Если нить короткая – блокирует энергию в теле практика.
Если слишком широкое отверстие, то бусины болтаются на нити и это создаёт много препятствий. Расстояние между бусинами должно быть индивидуальным - примерно в палец шириной. Нехорошо смешивать разные материалы в одних мала – чётки тогда становятся бусами. Мала нельзя носить напоказ, как украшение, лучше держать их на теле, вдали от посторонних глаз.

Если перетёрлась нить – то это довольно плохой знак, такие чётки лучше не использовать, а сжечь или раздать по бусине знакомым. Если бусина сломалась, это очень вредно, её надо сразу заменить на новую. Мала со сломанной бусиной нельзя пользоваться.

Желательно заводить новые чётки, не старые и, конечно, не чужие. Мало ли что читали на них? Мало ли, какие вредные энергии вы получите вместе с ними?

Так же – на мала бывают счётные металлические части. Если они есть то эти «счётчики» должны быть из белого металла, желательно – с изображением ваджра и колокольчика.
Мала нельзя класть на землю, касаться ими собак и кошек, так как они могут потерять силу. Новые мала благословляют специальной мантрой, произнося её 21 раз и представляя, что божество мандалы со свитой растворяется в бусинах.
При начитывании мантр используют правую руку, но в практиках с визуализацией – только левую.
(Материалы с семинаре д-ра Нида Ченегцанг’а )
Вернуться к началу Перейти вниз
Merilin*
Практик
avatar

Сообщения : 487
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Правила работы с буддийскими мантрами   Чт Май 30, 2013 5:05 pm

При начитывании мантр важно правильное положение пальцев. Большинство мантр начитывают левой рукой, держа мала между большим и указательным пальцем, перебирая бусины «внутрь ладони». Большой палец собирает бусины внутрь, а другое направление – рассеивает энергию. Дойдя до «головы мала», направление меняют, чтобы не рассеивать энергию. (Так же потому, что «прыгать» через «голову мала» - невежливо )

1). Мирные мантры читают на уровне сердца.

2). Мантры умножения силы, ума и богатства – чётки перебирают на уровне пупка через средний палец. Это мантры Манжушри, Дзамбалы, Амитаюса и др.

3). Гневные мантры подчиняющей активности – через безымянный палец на уровне полового центра. Это мантры – Гаруды, Хаягривы, Гуру Драгпо и др.

4). Устрашающие мантры – через мизинец на уровне левого колена. Это мантры Ваджракилаи, Ваджракумары, Львиноголовой Дакини.
Тут же – можно перебирать правой рукой через безымянный палец на уровне правого колена.

Часто при лечении мантрами используется несколько мантр. После начитывания нужного кол-ва мантр мала надо сложить между ладонями, потереть и «подуть в них мантрой».

Тогда сила мантры остаётся в чётках. ( так же часто «дуют мантрой» на воду, благовония или лекарства.) После этого свёрнутой мала прикасаются к голове, кланяясь божеству чёток и получая его благословление.
(Часто мала просто кладут на голову и оставляют некоторое время там лежать, сидя в медитации)

В отношении мала, используемых для практики божеств, есть свои особенные самайя, обеты:

1). Носить их на себе, так, чтобы мала касались кожи или хранить в специальном мешочке.

2). Нельзя использовать их для гадания (для гадания вообще используют отдельные мала

3). Их нельзя давать чужим людям, чтобы сила не перемешивалась.

4). Мала лучше вообще беречь от чужих взглядов, часто перебирают прямо в мешочке.

По направлению от себя читают мантры при «дог-па». Этим не стоит увлекаться, так как энергия исходит от сердца и рассеивается.
Костяные мала используют редко и для специальных практик, часто – для лечения. Роговые – не надо, это плохо, так как рог очень агрессивен. В любом случае лучше использовать натуральные материалы
Вернуться к началу Перейти вниз
Merilin*
Практик
avatar

Сообщения : 487
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Правила работы с буддийскими мантрами   Чт Май 30, 2013 5:43 pm

Теперь про размер бусин:

1). Мирные и для лечения – с вишнёвую косточку (с ноготь мизинца)
2). Гневные – с ноготь большого пальца ноги.
На одних чётках можно начитывать разные мантры, особенно на «глазчатых» или с «треугольником», но часто для разных мантр заводят разные мала. Таким образом, практик может иметь минимум две мала – для гневных и мирных, а часто – и целую кучу мала для каждой мантры отдельно, в отдельном мешочке.

При практике мантры на мала есть свои обеты для сохранения энергии:


1. Нельзя пустословить, лгать и ругаться. Нельзя создавать проблемы речью. Иначе энергия речи повреждается.

2. Не есть - лук, чеснок, вино, мясо, пересоленную пищу; нельзя курить.
нежелательно редис и имбирь.

3. Впрочем, если случится съесть пересоленное – 21 раз читать соответствующую строчку санскр. алфавита (али-кали) – Ка-КхА-Га-ГхА-НгА

- от лука и чеснока – Ца-ЦхА-Дза-ДзхА-Ня

- от редиски – Та-ТхА—Да-ДхА- На

- а от мяса и вина – весь али-кали 21 раз.

4. В месте для мантр не должно быть собак и кошек.

5. Читая мантру нельзя прерываться на разговоры.

6. Если в круге мантр случиться икнуть-чихнуть-пукнуть-высморкаться-зевнуть-закашлять – то это круг не считать, энергия улетела.

7. Нельзя есть языки животных.

Голос при начитывании мирных мантр не должен быть громким.
Для умножающих – чуть громче. Для подчиняющих – ещё громче, а для гневных – кричать. (ЧННР рекомендует читать мирные чуть слышно, а гневные – мысленно, чтобы не создавать себе препятствий).

9. Скорость – умеренная, чётко произносить все слоги.

10. Прямая спина!

11. Мантры для лечения – лицом на восток; увеличения – на юг; подчиняющие на запад; гневные – на север. Но: мантры Падмасамбхавы – на ЮЗ, а мантры З.Тары – на север.»


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила работы с буддийскими мантрами
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Время колдовства :: ИСЦЕЛЕНИЕ И СНЯТИЕ ВОЗДЕЙСТВИЙ :: ДРЕВНИЕ ТЕХНИКИ :: МАНТРЫ-
Перейти: