ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ. РИТУАЛЬНАЯ ЧЁРНАЯ МАГИЯ. ТАЙНЫ МАГИИ И КОЛДОВСТВА.
 
ФорумФорум  ШКОЛА МАГИИ АИДАШКОЛА МАГИИ АИДА  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Основные функции друидов Torshe10
Последние темы
» АКЦИЯ!!!ОТВЕЧУ НА ОДИН ВОПРОС
Основные функции друидов EmptyСегодня в 12:30 am автор ALISA

» Космоэнергет-целитель
Основные функции друидов EmptyВчера в 3:53 am автор nikusa76

» Помощь с приворотом.
Основные функции друидов EmptyСр Авг 14, 2019 3:24 am автор ALISA

» ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ (ДАРА) -Ведьма Alisa)4
Основные функции друидов EmptyСр Авг 14, 2019 3:22 am автор ALISA

» Защита Высшых Сил- Псалом 26
Основные функции друидов EmptyСр Июл 24, 2019 8:22 pm автор kovalieva_ieliena

» Вуду символы-печати Эшу
Основные функции друидов EmptyВт Июл 23, 2019 3:13 am автор ALISA

» Кто Вы среди Магов?
Основные функции друидов EmptyПн Июл 15, 2019 8:07 am автор Раданира

» Руны-разрушим легенды!
Основные функции друидов EmptyСр Июл 10, 2019 7:17 am автор ruslana

» Нужен дизайнер
Основные функции друидов EmptyВт Июл 09, 2019 12:31 am автор vikci7777

» Помогите понять
Основные функции друидов EmptyПн Июл 08, 2019 9:07 pm автор vikci7777

» Нужен дизайнер- верстальщик
Основные функции друидов EmptyВс Июл 07, 2019 11:10 pm автор ALISA

» Лесное Рэйки
Основные функции друидов EmptyПн Июл 01, 2019 11:46 pm автор Ashlesha IX

» Можно ли в церковь со своими свечами
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 9:45 pm автор Ashlesha IX

» Психологические фишки, чтобы обаять кого угодно
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 6:48 am автор Angelina

» Переклад богатства
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 6:45 am автор Angelina

» Переклад невзгод
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 6:44 am автор Angelina

» Шепотки на церковные купола
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 6:40 am автор Angelina

» Рассорка в церкви через Абару
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 6:38 am автор Angelina

» Церковные порчанки
Основные функции друидов EmptyВс Июн 30, 2019 6:37 am автор Angelina

» Магический обряд от СТРАХА
Основные функции друидов EmptyСр Июн 26, 2019 7:35 am автор Александр 5

» АВТОРСКАЯ КОЛОДА КАРТ
Основные функции друидов EmptyСб Июн 22, 2019 7:28 pm автор ALISA

» Опасное влияние магии
Основные функции друидов EmptyСб Июн 22, 2019 7:54 am автор ALISA

» ПРОКЛЯТИЯ
Основные функции друидов EmptyЧт Июн 20, 2019 1:03 pm автор Инна*

»  ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ФОРУМА
Основные функции друидов EmptyВс Июн 16, 2019 8:34 am автор ALISA

» Снятие сглаза по картам Таро
Основные функции друидов EmptyПт Июн 14, 2019 3:23 am автор ALISA

» БЕСПЛАТНАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Основные функции друидов EmptyЧт Май 30, 2019 4:47 am автор ALISA

» Защита от магических воздействий
Основные функции друидов EmptyСр Май 29, 2019 2:29 am автор ALISA

» Формула на привлечение магических сил
Основные функции друидов EmptyПн Май 27, 2019 5:36 am автор kovalieva_ieliena

» Боевые Мантры Астравидьи
Основные функции друидов EmptyПн Май 27, 2019 5:34 am автор kovalieva_ieliena

» Тайная мантра Чегемо
Основные функции друидов EmptyПн Май 27, 2019 4:14 am автор kovalieva_ieliena

» Ищу практиков в Мюнхене
Основные функции друидов EmptyСб Май 25, 2019 8:40 pm автор ALISA

» ДИАГНОСТИКА ЗАЩИТЫ )-2 Ведьма ALISA
Основные функции друидов EmptyВс Май 12, 2019 7:04 am автор kso13892

» Посвящение
Основные функции друидов EmptyПн Апр 29, 2019 3:21 am автор Arktyr

» АКЦИЯ!ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРЧ И КАКОГО ВИДА
Основные функции друидов EmptyВс Апр 28, 2019 8:49 am автор ALISA

» ВСТРЕЧА ЗЕМЛЯКОВ НА ЯРМАРКЕ В Германии
Основные функции друидов EmptyВс Апр 28, 2019 8:45 am автор ALISA

» КТО ТАКИЕ ТРОЛЛИ?
Основные функции друидов EmptyВт Апр 16, 2019 8:39 am автор ALISA

» ПРОДАМ ГОТОВЫЙ ФОРУМ!!!
Основные функции друидов EmptyЧт Апр 11, 2019 9:11 am автор ALISA

» ОБУЧЕНИЕ ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ
Основные функции друидов EmptyЧт Апр 11, 2019 1:24 am автор ALISA

» Как наработать чувствительность ?
Основные функции друидов EmptyСр Апр 10, 2019 10:53 am автор ALISA

» Мантры от порч и проклятий.
Основные функции друидов EmptyСр Апр 10, 2019 4:36 am автор Василий81

» КЛУБОК ЗМЕЙ.Автор: Vitoria
Основные функции друидов EmptyВс Апр 07, 2019 3:49 pm автор Arktyr

» Печать разрушения брака
Основные функции друидов EmptyВс Апр 07, 2019 3:32 pm автор Arktyr

» РАБОТА С ДУХАМИ - ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
Основные функции друидов EmptyВс Апр 07, 2019 1:36 am автор ALISA

» ЯСНОВИДЕНИЕ - КУРС ОБУЧЕНИЯ
Основные функции друидов EmptyСр Апр 03, 2019 6:27 am автор ALISA

» Вербальная магия
Основные функции друидов EmptyСр Мар 27, 2019 4:59 pm автор Алекс.

МАГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
...Текут бесконечные в мире часы,
дела человека кладу на весы:
В одну из сторон, ну, конечно, Добро,
В другую – естественно, мрачное Зло.
А Зла и Добра накопилось уж тьма.
И только, наверно, с добавкой ума,
Задачу нелегкую можно решить.
И их по заслугам сейчас оценить...
Не можешь один оценить тяжесть зла?
Вопросов наверно накопилось уж тьма?
Звони помогу и избавлю от зла,
для этого мне хватает ума.

Тел. +4917631120089 WhatsApp
С уважением Alisa Hirsch
ВРЕМЯ КОЛДОВСТВА


РАЗДЕЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Основные функции друидов Ezee_210

МАГИЯ ХУДУ


ФОРУМ ВРЕМЕНА ВЕДЬМ


МАГИИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА



ПОДЕЛИТЬСЯ
счетчик посещений
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (562) здесь было Вс Окт 14, 2018 2:42 am

Поделиться
 

 Основные функции друидов

Перейти вниз 
АвторСообщение
ALISA
Администратор сайта
ALISA

Сообщения : 11990

Основные функции друидов Empty
СообщениеТема: Основные функции друидов   Основные функции друидов EmptyЧт Янв 18, 2018 9:30 am

О друидах, их месте в кельтском обществе и основных функциях стало известно в первую очередь из античных источников, среди которых самым интересным и полным по праву считается шестая книга "Записок о Галльской войне" Юлия Цезаря, где содержится такое их описание: "Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним также поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом. Именно они ставят приговоры почти по всем спорным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или границах - решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто - будет ли это частный человек или же целый народ - не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений. Это у них самое тяжелое наказание. Кто таким образом отлучен, тот считается безбожником и преступником, все его сторонятся, избегают встреч и разговоров с ним, чтобы не нажить беды, точно от заразного; как бы он того ни домогался, для него не производится суд; нет у него и права на какую бы то ни было должность. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим уважением. По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием. В определенное время года друиды собираются на заседания в освященное место в стране карнутов, которая считается центром всей Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Их наука, как думают, возникла в Британии и оттуда перенесена в Галлию; и до сих пор, чтобы основательнее с нею познакомиться, они отправляются туда для ее изучения.

Друиды обыкновенно не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими, они вообще свободны от военной службы и от всех других повинностей. Вследствие таких преимуществ многие отчасти сами поступают к ним в науку, отчасти их посылают родители и родственники. Там, говорят, они учат наизусть множество стихов, и поэтому некоторые остаются в школе друидов по двадцать лет. Они считают даже грехом записывать эти стихи, между тем как почти во всех других случаях, именно в общественных и частных записях, они пользуются греческим алфавитом. Мне кажется, такой порядок у них заведен по двум причинам: друиды не желают, чтобы их учение делалось общедоступным и чтобы их воспитанники, слишком полагаясь на запись, обращали меньше внимания на укрепление памятиЕ Больше всего стараются друиды укрепить убеждение в бессмертии души: душа, по их учению, переходит по смерти одного тела в другое; они думают, что эта вера устраняет страх смерти и тем возбуждает храбрость. Кроме того, они много говорят своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине мира и земли, о природе и о могуществе и власти бессмертных богов".

Друиды были не просто хранителями и толкователями древней мудрости, как жрецы любого народа. Судя по сообщениям античных авторов, друиды были обладателями особого учения, по отношению, к которому Цезарь употребляет слово disciplina. Оно указывает на упорядоченный характер друидического знания, на наличие целостной доктрины. Друиды излагали это знание своим ученикам вдали от людей и их жилищ, в тишине и как бы в непосредственном общении с "сакральным", в глубине пещер и лесов. Урок проходил в форме волнующего приобщения к истинам, единственным хранителем и толкователем которых был жрец и которые он доверял по секрету своему ученику.

Наиболее доступной стороной учения друидов была та его часть, которую они открывали всей галльской знатной молодежи, а не только неофитам "ордена". Это была целая система прекрасного образования и воспитания. Эти молодые аристократы приобщались друидами к священным тайнам природы (в частности, у друидов были глубокие познания в астрономии и астрологии) и человеческой жизни. Они узнавали о своих обязанностях, из которых главная состояла в том, чтобы быть воином и уметь умирать. Хотя сами друиды были освобождены от военной службы, они, тем не менее, воспитывали молодежь воинственного народа, поскольку были "воинами знания".

Цезарь формален в своем резюме: "Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. По его смерти наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием". В Ирландии "король друидов" избирался, видимо, именно таким образом.Это говорит по крайней мере о том, пополнение сословия происходило не по наследственному принципу, и всякий, кто имел к тому желание и способности мог получить доступ в общество друидов.

Ирландский друид на торжественных пирах сидел по правую руку от короля, и король, который нередко был обязан ему своей короной, воздавал ему всяческие почести. Царская власть у кельтов пребывала в тени и, если можно так выразиться, под покровительством друидского жречества. В отношении Галлии, по правде сказать, даже трудно говорить о королевской власти. Речь здесь идет, скорее, по выражению Цезаря, о непрочной и фрагментарной царской должности, о власти, которая является не более чем магистратурой. Сперва была максимально сокращена компетенция царской власти, затем, из опасения, что она останется все же слишком широкой, статус царя был попросту окончательно упразднен и заменен двумя магистратами, назначаемыми ежегодно.

















[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.wremjakoldowstwa.com/portal
ALISA
Администратор сайта
ALISA

Сообщения : 11990

Основные функции друидов Empty
СообщениеТема: Re: Основные функции друидов   Основные функции друидов EmptyЧт Янв 18, 2018 9:30 am

Вергобрет - таково было наименование, которым иногда обозначали высшего магистрата. Друиды же всегда оставались безразличны к выполнению королевской роли, хотя и контролировали ее. Короля избирали из воинского сословия ему равные, а друиды, прежде всего, заботились о том, чтобы этот выбор производился по правилам и был удачен. Так же на них возлагалось проведение религиозной церемонии.

Друиды, ведавшие делами смерти, в равной степени вмешивались и в дела рождения и жизни. Они выбирали имя человеку, в зависимости от какой-либо особенности или знаменательных обстоятельств. Могло быть достаточно простого знака. Друиды накладывали и изменяли запреты по своему усмотрению. Так Кухулин всю жизнь соблюдает "табу" пса, и двумя знаками, по которым он узнает, что близка его смерть, станут вкушение собачьего мяса или убийство им выдры, "водяной собаки". Кормак, сын короля Конхобара, не должен слышать арфы Крайфтины, арфистки бога-Дагды, а также не имеет права охотится на птиц Маг Да Хео, ни путешествовать на повозке с ярмом из ясеня, ни переходить посуху Шаннон, ни, наконец, останавливаться на постоялом дворе Да Хока. И повествование о его смерти представляет собой не что иное, как рассказ о последствиях нарушения этих гейсов (gease) или "запретов" (если принять довольно слабый перевод, поскольку очень часто речь шла о довольно сложном комплексе запретов и обязательств).

Эти гейсы можно отнести к числу средств, которыми друиды пользовались, дабы подчинить жизнь воинского сословия определенным правилам, которые выражались в целом ряде религиозных символов и носили характер строгого предписания.

Друид был шаманом, жрецом, поэтом, философом, врачом, судьей и пророком. Его инициация включает несколько промежуточных состояний. Так, курс обучения ирландского барда включал в себя формы стиха, стихосложение и чтение сказаний, изучение грамматики, Огама, философии и закона. Следующие семь лет посвящались более специальному обучению и включали в себя тайный язык поэтов -так фили становился олламом. Теперь он мог приобрести знание генеалогии и передачи событий и законов в поэтической форме, чтобы стать доктором юриспруденции. Наконец, "ученый человек" мог приступать к изучению заклинаний, гадания и магической практики. "Поэтому каждый друид -- бард, хотя не каждому барду хватит духу стать друидом".

Кельтская литературная традиция представлена древними ирландскими сагами, которые составляют чрезвычайно архаический фрагмент европейской литературы и отражают мир более древний, чем любая другая местная литература в Западной Европе.

До настоящего времени дошли два списка саг. Они содержат более 250 названий, хотя саг сохранилось значительно меньше. Существовало гораздо большее число саг, образовавших обширный ансамбль ирландской эпической литературы. Так, оллам, поэт самого высокого ранга, должен был знать 350 историй. По традиционной принятой самими поэтами классификации саги делились по сюжетному принципу: Приключения, Похищения, Плавания, Сватовство, Разрушения и т.д. Существовал еще один принцип классификации - иерархический: саги делились на самостоятельные или "главные" саги (prim-scéla) и так называемые "вводные" или "предшествующие" (rem- scéla), которые вводили те или иные эпизоды основных саг.

Эпос составлял фундаментальную часть аристократической культуры. Саги сочинялись и декларировались филидами - поэтами высокого ранга. Долгими зимними вечерами филиды декламировали отрывки из эпических поэм или целые поэмы королям, окруженным вассалами, в больших залах их замков возле горящего очага.

В Средневековой Ирландии поэты были членами привилегированного сословия, входившего в состав класса образованных людей. Хотя их профессия была в значительной степени наследственной, ученичество было долгим и трудным. Они должны были заучивать наизусть сотни стихов.

Поэты филиды занимали место ученых историков при королевских дворах и были составителями королевских генеалогий. Похвалы поэта утверждали и поддерживали власть короля, а его сатира могла повредить королю и королевству. Филиды были знатоками прерогатив и обязанностей короля, и главный поэт - оллам был равен королю перед законом. Филиды исполняли такие жреческие функции, как прорицание и пророчество. В таких случаях они носили одежды их птичьих перьев.

Саги, хранимые поэтами, которые были наделены магическим могуществом и авторитетом, играли религиозно-магическую роль. Тексты саг пестрят указаниями на то, что исполненные при обстоятельствах, сходных с сюжетами саг, они могли даровать удачу. Поэтому, "Путешествия" декламировались, когда собирались отправляться в путешествие к морю, "Сватовство" - на свадьбах, "Битвы" декламировались королям перед началом войны и т.д. Вообще в средневековой Ирландии считалось, что слушание саг приносит счастье, процветание, потомство.

Филиды наряду с судьями-брегонами, составлявшими корпус профессиональных юристов, были хранителями и толкователями традиционных ирландских законов. Во главе филидов стоял единый начальник называвшийся риг-филид.

















[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.wremjakoldowstwa.com/portal
ALISA
Администратор сайта
ALISA

Сообщения : 11990

Основные функции друидов Empty
СообщениеТема: Re: Основные функции друидов   Основные функции друидов EmptyЧт Янв 18, 2018 9:31 am

Согласно Цезарю стихи друидов записывать было запрещено. Исследователи нового времени много размышляли над этим странным, на взгляд современного человека, запрещением, высказывая различные предположения по этому поводу. Одно состояло в том, что друиды вообще не умели писать, другое - сам процесс письма был для них тягостным и утомительным упражнением. Достаточно легко убедиться, что эти предположения несостоятельны.

Отсутствие друидических текстов совершенно не зависело от культурного уровня, достигнутого галльской цивилизацией. Сам Цезарь сообщает, что гельветы записали греческими буквами на табличках, которые были найдены в их лагере, результаты переписи населения. Свидетельство Диодора Сицилийского, писавшего, что во время похорон родственников некоторые галлы бросали в костер письма, думая, что они будут прочитаны мертвыми, также подтверждает существование письменности у кельтов.

Как известно, кельты Ирландии в V - VI вв. имели специальную письменность "огам" (ogam), состоящую из насечек или горизонтальных и косых линий, прочерченных с одной или с другой стороны вертикальной грани на камне. В районах, где были основаны ирландские колонии, было открыто около трехсот огамических надписей, высеченных на камне. Все они надгробные, очень короткие, содержащие одно или два слова (редко больше): почти всегда имя умершего и имя его отца.
Судя по многочисленным намекам или упоминаниям в сагах, огамические надписи вырезались также на деревянных палочках, и резчиками были друиды (гораздо реже воины), которые использовали эти палочки для своих заклинаний и магических операций. Таким образом, огамическое письмо применялось приблизительно также, как руны в Северной Европе.

В Ирландии, как и в Галлии, друиды и их ученики не были эрудитами, не знавшими письменности. Наоборот - это были люди, лучше всех умевшие читать и писать. Но письменность была нагружена магией в некотором роде более могущественной или более опасной, чем слово. Она использовалась только в исключительных случаях. Среди огамических надписей не было найдено ни одного литературного текста. Для исследователей, которые не считают более, что друиды были несведущи в искусстве письма, все равно сохраняется проблема выяснения причины, по которой друиды не доверяли своих доктрин письменности. По одной из гипотез нежелание профанировать их учение объясняется тем, что друидическое знание было уделом духовной аристократии, и поэтому жрецы запрещали что-либо записывать, чтобы их учение не распространилось среди непосвященных.

Некоторые, не довольствуясь столь простым объяснением, углубляют проблему. Так, Ж.Дюмезиль помещал ее в более широкие, индоевропейские рамки. Сравнивая ирландскую эпопею с буддийскими гимнами и авестийскими гата, Дюмезиль предполагал, что в основе их лежит один и тот же прототип. В нем имелись стихотворные отрывки, частично зафиксированные, которые использовались для передачи пассажей, особенно патетических и выразительных или просто важных (речей, диалогов, иногда описаний). Но остальное, т.е. весь ансамбль повествования, представляло собой прозу в текучем состоянии, которую каждый исполнитель трактовал по собственному усмотрению, удлиняя или сжимая, украшая, модернизируя, адаптируя. По мнению, Дюмезиля, многочисленные стихи, которые ученики друидов заучивали наизусть, были стихами этого типа - не самодостаточными поэмами, но ритмическими ориентирами в развитии прозы, смысл которой был традиционным. "В каждом поколении, - добавляет Дюмезиль, - в каждом ученике знание перевоплощается. Оно не получено как неизменное хранилище, оно облекает форму, которая, оставляя ему весь его смысл и его существенные черты, омолаживает его и в некоторой мере актуализирует". Ф.Леру и Х.Гионварк писали: "В то время как письменность служит для фиксации религиозного момента и делает статически длительными результаты магической формулы, надгробного упоминания, обязательства или проклятия, реальная мысль, активная, динамичная, развивающаяся, как сама жизнь, самой драгоценной частью которой она является, не может, не должна подчиняться таким условиям. Использование письменности, зафиксировав во времени, убило бы в определенном смысле то, что должно было жить и вечно возрождаться".

Приблизительно с 600 года до н.э. кельты использовали алфавит - оуэм, огамическое письмо, данное богом мудрости Огамом. Учение о деревьях или Огам, стало частью тайного языка, на котором разные качества, аспекты и применения деревьев можно повторять, как детские стишки: "Сколько групп в Огаме? Ответь: три, а именно восемь старших деревьев, восемь простых деревьев и восемь кустарников". Восемь благородных деревьев - береза, ольха, ива, дуб, рябина, орешник, яблоня, вяз - образовывали начальные согласные древнего тайного алфавита, Бет-Люис-Ниона, который мог при необходимости служить сезонным календарем. Было множество разновидностей Огама для разных частей тела; так прикладной язык ладони использовал вместо букв фаланги пальцев. Такие дактилологические коды могли быть весьма полезными в залах пиров и долгих ночных застолий, где следили за тем, какая кому оказывается честь, и протокол сказанного слова был в высшей степени важен.

В нем 20 букв, располагаемых по группам - "экме". Изначально в огамическом алфавите было 4 экме, пятая же появилась позднее, для передачи латинских звуков. Буквы огамики - это горизонтальные черты, расположенные на вертикальной линии. Читались эти надписи снизу вверх.

Алфавит оуэм был священным и обычно использовался для специальных записей. Друиды владели и пользовались греческим алфавитом для обычных посланий и писем; но при этом позднее валийские барды продолжали использовать оуэм для записи оставшихся в их памяти традиций друидов. В конечном итоге Христианская Церковь силой вытеснила оуэм и заменила его латынью. Теперь, владея тремя алфавитами, кельты, по крайней мере ирландские, принялись записывать свою историю и легенды.

Считается, что кельты не сохраняли информацию в письменном виде, но остается тот факт, что св.Патрик собственноручно сжег 180 ирландских книг на кельтском языке. Это послужило хорошим примером для христианских фанатиков, которые уничтожали каждую частицу литературы друидов, какую они могли отыскать.

Необычайно высокое социальное положение, которое занимали друиды в Галльском обществе, находит подтверждение в ирландской саге "Похищение быка из Куальнге", где прямо говорится: "Geis don rig labrad rena druidib" ("Запрещено королю говорить прежде его друида").

Почему же друиды пользовались столь высоким авторитетом и обладали такой властью? В глазах общества они являлись единственными носителями высшего тайного знания, хранили историческую традицию, умели вершить суд, обладали основами медицинских знаний, владели тайнами природы; иными словами - друиды были и историками, и юристами, и воспитателями, и врачами, и поэтами, и жрецами, т.е. выполняли те функции, без которых не может существовать общество.

Медицинские знания друидов сводились, с одной стороны, к владению особой техникой гипноза, имеющей общие черты с шаманской, а с другой - к умению распознавать и использовать лекарственные растения, точнее, те растения, которым приписывалась чудодейственная животворящая сила. Конечно, не обходилось без магии, воплощавшейся в особом сложном ритуале, превращавшем сбор лекарственных растений в некое магическое действо, к которому допускались лишь посвященные. Вот как, например, описывал римский ученый Плиний Старший ритуал срезания священного растения омелы: "Для друидов, ибо именно так называют галлы своих жрецов, нет ничего более священного, чем омела и то дерево, на котором она произрастает, иными словами - дуб. Почтение их к этому дереву доходит до того, что святилища свои они устраивают не иначе как в дубовых рощах, а во время магических ритуалов имеют обыкновение держать в руке ветку этого дерева. От имени дуба, как кажется, образуют они и имя свих жрецов. Они полагают, что все, что произрастает на этом дереве, ниспослано с неба и что это знак благоволения к дубу высшего божества. Подобные находки довольно редки, но когда случается им заметить что-либо подобное, они с радостью отмечают эти растения и затем торжественно срезают эти побеги. Происходит это обычно на шестой день луны, потому что они полагают, что именно луна управляет месяцами и движением времени вообще, имея свой особый цикл, длящийся тридцать лет. Шестой день они находят самым благоприятным для религиозной церемонии, так как именно в этот день луна уже достаточно набрала свою силу, но еще не достигла середины своего пути. Омелу они называют именем, которое в переводе означало бы "та, что вылечивает от всего".

После того как тожественно принесена жертва и у подножия дерева оставлено для богов обильное угощение, приводят двух белых быков, рога которых связаны в этот день впервые. Одетый в белое платье жрец подходит к дереву и срезает побег омелы золотым серпом, затем он прячет его в особое белое покрывало из некрашеного полотна. Затем вновь приносятся жертвы и возносятся молитвы и просьбы к божеству, чтобы оно было милостиво к тем, кто приносит ему эти дары. Они полагают, что омела, если приготовить из нее напиток, обладает силой приносить плодородие и помогает бесплодным животным приносить потомство, она же может служить лекарством от всех ядов. Многие люди у них склонны придавать большое значение подобным ничтожным вещам".

Магический дух пронизывал и церемонию "вынесения приговора" у друидов-судей, не имеющую ничего общего с римским правом: их юридическая доктрина была основана на исполнении воли богов, также открытой лишь посвященным. По свидетельству ирландских саг, приговоры, выносимые филидами - профессиональными поэтами, которые в Ирландии отчасти переняли у друидов их функции, - стали со временем столь темны и непонятны, что в конце концов их лишили права вершить суд.

из интр.

















[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.wremjakoldowstwa.com/portal
Спонсируемый контент




Основные функции друидов Empty
СообщениеТема: Re: Основные функции друидов   Основные функции друидов Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Основные функции друидов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Открытия, изменившие мир: Нобелевские лауреаты / Nobel The Good The Bad (2004) DVDRip

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Время колдовства :: ПРИРОДНАЯ И СТИХИЙНАЯ МАГИЯ :: МАГИЯ ЛЕСНЫХ ДУХОВ-
Перейти: